Творчество – неотъемлемая доля каждой рекламы и не просто доля, а основа, базис, без которого она будет неинтересна, непревликательна и главное безрезультатна. Ведь целью каждой рекламной кампании является донести информацию до целевой аудитории посредством медиаканалов и побудить её к действиям вроде выбора услуги, товара, осуществления покупки и прочее. Забавность, неординарность, иногда юмор – являются довольно превликательными свойствами рекламы, что собирает всё больше и больше зрителей и поклонников этого вида коммерческих интересов. Креативная реклама является ярким представителем творческих возможностей группы людей, узких специалистов вроде психологов, маркетологов и прочих, которая воздействует на сознание целевой аудитории ненавязчивым, развлекательным способом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий